Реклама

7 декабря 2017 г.

Потребители не готовы делать покупки с помощью криптовалюты - газета


Все больше компаний готовы принимать в оплату биткойны, однако мало кто делает покупки с помощью криптовалюты, пишут "Ведомости".
Существенный рост курса биткойна с начала года и его резкие скачки мешают цифровой валюте превратиться в средство платежа. Ее все чаще используют как ценную бумагу, из-за чего ей трудно стать средством платежа, как задумывалось изначально. Зачем тратить биткойны на что-то, если через несколько дней они могут стоить на 10-20% дороже. "Сейчас люди вкладывают немного лишних денег в биткойн, видят, как он растет, и надеются на лучшее, а не используют его в реальном мире", - отмечает стратег GFI Securities Джон Спалланцани.
Как сообщалось, вчера курс биткойна подскочил более чем на 12% и превысил сразу две психологически важных отметки - $13 тыс. и $14 тыс.
Популярность биткойна привела к увеличению числа операций его купли-продажи, но в системе может происходить лишь несколько транзакций в секунду. Это создает очереди на их выполнение, и не желающие долго ждать пользователи платят майнерам (тем, кто "производит" криптовалюту с помощью компьютерных мощностей) повышенную комиссию. Это еще одна причина, по которой потребители не захотят тратить биткойны на оплату мебели или чашки кофе.
Когда в 2013 г. биткойн только начинал приобретать популярность, ряд компаний, включая Microsoft (NASDAQ:MSFT) и Dell, экспериментировали с приемом платежей в нем. Но у большинства на биткойны никогда не приходилось 1% выручки. В 3-м квартале 2017 г. биткойн принимали 3 из 500 крупнейших онлайн-ритейлеров, а годом ранее - 5 (данные Morgan Stanley (NYSE:MS)).
Неготовность потребителей тратить биткойны может снизить энтузиазм бизнеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий